Блог эксперта
Фото
Авторские материалы
Книги
1200х1600
Блог эксперта
Фото
Авторские материалы
Книги
Главная
Контакты

Авторские материалы

Логотип Михеевой Оксаны генерального директора консалтингового агенства Стратегия и управление
Презентация

Методика оценки персонала:
прозрачность и эффективность

Данную авторскую методику оценки персонала можно использовать как для формирования финансовой мотивации, так и, что не менее важно, для оценки эффективности работы сотрудника, выявления проблем и формирования корректирующих мероприятий.
В рамках данной методики заложены основные и дополнительные критерии оценки, равнозначность по отношению ко всем сотрудникам компании, а также абсолютная прозрачность в применении.
Презентация

Инструменты развития бренда эксперта

Тема развития личного бренда - это набирающая с огромной силой темпы развития история. Становится очевидным, что личный бренд является одним из важнейших условий продвижения специалиста (от менеджера до ТОПа) на профессиональном рынке.
В презентации рассмотрены основные инструменты продвижения бренда специалиста в digital-пространстве и не только...

Презентация

Централизация и автоматизация
автозказа для малого и среднего бизнеса

Представлена презентация авторской лекции, посвященная переходу розничных сетевых компаний на централизованное и автоматизированное управление закупками и товарными запасами.

Акцент сделан на прямой необходимости централизации и автоматизации, что нивелирует множество рисков, а также делает процессы управления закупками и товарными запасами прозрачными и управляемыми.
Презентация

Модели прибыли аптечных сетей

Среди всеобщего многообразия моделей прибыли выбраны основные, наиболее актуальные для текущей рыночной ситуации модели для аптечной сети. Как правило, за базу выбирается одна — основная модель прибыли, что не исключает использования других — как дополнение.

Источником для анализа была выбрана книга Оливера Гассмана «Бизнес-модели: 55 лучших шаблонов».

Презентация

Диаграмма Исикавы как инструмент операционализации стратегии

Диаграмма Исикавы — графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между факторами и последствиями в исследуемой ситуации или проблеме. Диаграмма названа в честь одного из крупнейших японских теоретиков менеджмента профессора Каору Исикавы, который предложил её в 1952 году.
Такая диаграмма позволяет выявить ключевые взаимосвязи между различными факторами и более точно понять исследуемый процесс. Диаграмма способствует определению главных факторов, оказывающих наиболее значительное влияние на развитие рассматриваемой проблемы, а также предупреждению или устранению действия данных факторов.

Презентация

Формирование новых моделей прибыли

На примере Аптечной сети представлено многообразие возможностей получения дополнительной прибыли. Поиск новых возможностей, преобразование недостатков в преимущества и роль в этих процессах Директора по развитию.

Основная идея состоит в том, что во времена быстрых изменений требуются оперативные решения и действия. Кто будет генерировать идеи и их осуществлять?