Блог эксперта
Фото
Авторские материалы
Книги
1200х1600
Блог эксперта
Фото
Авторские материалы
Книги
Главная
Контакты
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ручное управление - без вашего решения никто не может сделать ни шагу?

Отсутствие системы – любая нестандартная ситуация вызывает стопор, непонимание, что делать дальше и куда бежать?

Неустойчивый финансовый результат – финансовый результат «то пусто, то густо», нет уверенности в завтрашнем дне?
РАЗРАБОТКА
СТРАТЕГИИ
Темпы роста бизнеса замедляются или снижаются – все чаще поднимается вопрос о недостижении ожидаемых собственником финансовых результатов?

Задумываетесь о масштабировании – настало время расти, но нет понимания как конкретно это делать ?

Есть желание диверсифицировать бизнес и рассмотреть новое направление деятельности – но нет понимания, как совместить это с текущим бизнесом и не потерять его?

ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
И ВНЕДРЕНИЕ
Консалтинговые услуги в рамках проекта
БИЗНЕС-ОПТИМИЗАЦИЯ
Есть идеи, но все заняты оперативкой – никто не горит желанием реализовывать новые планы?

Разработали стратегию, сформировали планы, начали внедрять, но все стопорится
– срыв сроков, отсутствие ответственных, каждый норовит перебросить свою задачу на другого?

Сотрудники безынициативны, текущая мотивация не работает
- не заинтересованы в качестве результата своей работы?

Реализованные проекты

Стратегия аптечной сети «ДаЛиАн»
Разработка стратегии диверсификации аптечной сети «ДаЛиАн» в перспективе 5 лет путём выхода на новый рынок.

Достижения
Увеличение выручки в 5 раз в перспективе горизонта планирования.
Выход компании на новый рынок, в структуре выручки 50%.
Стратегия конкурентных отличий аптечной сети (7p-marketing mix) - уникальный ассортимент, индивидуальный подход, маркетинговые программы, on-line канал доставка и бронирование, оптимизация вспомогательных бизнес-процессов.

Стратегия аптечной сети «Аптеки Столицы»
Разработка и операционализация стратегии закупок и ассортиментного планирования аптечной сети «Аптеки Столицы» в условиях жесткого государственного регулирования.

Достижения
Централизация и автоматизация процессов закупки, ассортиментного планирования и ценообразования: снижение дефектуры (нулевых остатков) с 20% до 6%; нормализация структуры товарного запаса до уровня 30 дней, неликвиды и сверхнормативы не более 5%.

Стратегия клиники семейной медицины г. Иваново
Разработка стратегии развития клиники семейной медицины г. Иваново в горизонте 4-х лет

Достижения
Рост выручки за период горизонта планирования в 4,5 раза, что соответствует ожиданиям собственников.
Увеличение плотности сбытовой сети - развитие новых направлений деятельности, телемедицина.
Маркетинговая стратегия - активная рекламная компания, направленная на повышение доверия к бренду, лояльности клиентов/пациентов и привлечению новых пациентов.
Стратегия разработки услуги - ВИП-отделение: обслуживание и сопровождения.

Стратегия клиники пластической хирургии
Разработка стратегии развития частной клиники пластической хирургии.

Достижения
Среднегодовой рост выручки - 30%.
Ассортиментная стратегия - рост количества услуг в 2 раза.
Маркетинговая стратегия продвижения бренда клиник - рост узнаваемости в ЦА с 10% до 25%, программа внедрения пациентоцентрированного подхода.

Стратегия родильного дома (Москва)
Разработка стратегии развития родильного дома в г. Москва в перспективе 3-х лет и его операционализация.

Достижения
Рост доли рынка на 7%.
Стратегия конкурентных отличий "Родильный дом со Звездными врачами", узнаваемость бренда в целевом сегменте 75%, внедрение программ до- и после- родового обслуживания, внедрение клиентоориентированного подхода.

Стратегия выхода на рынок превентивной медицины
Разработка стратегии развития стартап клиники превентивной медицины в г. Москва в перспективе 3-х лет

Достижения
Стратегия проникновения на рынок - увеличение количества предоставляемых услуг на основе конкурентного анализа и новейших технологических разработок 15% ежегодно, внедрение он-лайн консультирования; программа интенсификации маркетинговых коммуникаций - рост узнаваемости в целевом сегменте до 90%.

Стратегия укрепления рыночной позиции клиники семейной медицины
Разработка стратегии развития клиники семейной медицины Москва (ТОП 20) в перспективе 3-х лет

Достижения
Рост доли рынка в 2 раза.
Стратегия интенсивности потребления услуг - повышение узнаваемости и доверия к бренду, цифровая трансформация, расширение комплексных программ обслуживания.
Стратегия развития рынков - выход на новый канал сбыта до 30% от объема выручки; стратегия разработки услуги - открытие пунктов лабораторной диагностики, открытие стационара, проект "Телемедицина".

Заказать
Управленческую оптимизацию
Заказать
Разработку стратегии: развития, конкурентной, антикризисной
Заказать
Консультацию по операционализации бизнеса
Заказать
консалтинговую услугу