Разработка стратегии
Темпы роста бизнеса замедляются или снижаются – все чаще поднимается вопрос о недостижении ожидаемых собственником финансовых результатов?
Задумываетесь о масштабировании – настало время расти, но нет понимания как конкретно это делать и в каком направлении двигаться?
Есть желание диверсифицировать бизнес и рассмотреть новое направление деятельности
– но нет понимания, как совместить это с текущим бизнесом и не потерять его?
Разработка генеральной стратегии (направления деятельности) компании с целью конкурентного позиционирования на рынке, а также устойчивости как в среднесрочной, так и краткосрочной перспективе. В зависимости от проблематики и специфики компании разрабатываются следующие виды стратегии: операционной трансформации, конкуренции, развития, антикризисной и пр.
В рамках разработки стратегии проводится углубленная диагностика отраслевого рынка и конкурентного окружения, используется авторская методика "
Формирование стратегии путем глубинного анализа": выявление зон роста, нарождающихся рынков, определение перспективных направлений развития, отделение "золотых жил" от мимолетных тенденций, определение заделов роста и гарантированных факторов конкурентного успеха.
Четко обозначенное направление развития компании в горизонте стратегического планирования и детальный план его реализации, включающий в себя:
ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ в бизнесе?
новый РЕЗУЛЬТАТ
Качественную цель: видение и миссия;
Финансовую цель:
оцифровка финансовых показателей деятельности компании на период реализации стратегии;
Конкурентную цель:
определение точных параметров конкурентных факторов успеха;
Рыночную цель:
определение целевой аудитории и доли рынка, которая будет достигнута в процессе реализации стратегии;
Функциональную цель:
конкретный план действий функциональных подразделений для достижения поставленных целей.