Управленческий консалтинг, который я представляю, как правило, состоит из трех частей:
Управленческая диагностика,
Разработка стратегии,
Реализация операционных мероприятий в части поддержки и реализации стратегии.
Каждая из этих частей является самостоятельной и достаточно значимой для компании. Однако, несмотря на самостоятельность каждой из этих частей, последовательность выполнения Проектов выстроена достаточно четко и однозначно.
1-й этап. Управленческая диагностика.
Этап является всесторонней диагностикой деятельности организации, включающей анализ:
Входов и выходов компании (финансовых, информационных, материальных)
Системы целей
Системы бизнес-процессов
Организационной структуры
Системы коммуникаций
Корпоративной культуры
Системы менеджменты
Системы управления персоналом
Системы отчетности и контроля результативности деятельности
И многое другое.
Цель управленческой диагностики - определить системные проблемы компании, влияющие на ее устойчивое положение и финансовый результат, разработать мероприятия «быстрых побед».
Результатом реализованных мероприятий будет устойчивый бизнес-фундамент организации, позволяющей компании быть:
Финансово-устойчивой
Управляемой и независимой
Формировать резервы для развития
2-й этап. Реализация стратегии организации.
Вне зависимости от масштаба организации каждая компания должна понимать цель своего развития. И здесь абсолютно не важно, формируем мы цель краткосрочную на 1 год, или среднесрочную на 3-5 лет.
Комплексная диагностика с использованием инструментов стратегического анализа и авторской методики «Формирования стратегии путем глубинного анализа» позволяет:
Выявить зоны роста на текущих рынках
Определить нарождающиеся рынки,
Выявить перспективные направления развития
Отделить «золотые жиды» от мимолетных тенденций
Определить заделы роста и гарантированные факторы стратегического успеха.
Результатом 2-го этапа управленческого консалтинга будет – Стратегия развития компании, включающая декомпозицию главных целей и детальный план ее реализации.
3-й этап. Операционализация и внедрение.
Не секрет, что любую, даже самую великую идею недостаточно придумать, ее нужно реализовать. Именно на реализацию стратегии направлен 3-й этап управленческой диагностики.
Здесь уже не важно о какой стратегии мы говорим: стратегии операционализации или развития, стратегии конкуренции или антикризисной. Для каждой из этих стратегий необходимо не только определить перечень конкретных мероприятий, но и реализовать их для достижения главной цели стратегии.
В рамках этого этапа проводится детальная диагностика бизнес процессов, определяются критичные бизнес-процесса и происходит их корректировка из состояния «AS-IS» в состояние «To-BE».
Результатом этого этапа будут четко выстроенные бизнес-процессы, которые позволяют гарантированно достигать целей намеченной стратегии организации.
По вопросам управленческой диагностики, разработки стратегии по уникальной методике, а также разработки конкретного плана операционной трансформации бизнеса для вашей компании обращайтесь на сайт: https://omikheeva.ru/consulting