Давайте разберемся в том, какая экспертиза сейчас нужна бизнесу. С одной стороны, мы понимаем, что крайне важно внутреннее построение: цепочка бизнес-процессов, система постановки целей и задач и пр. Чтобы бизнес работал слаженно, как четко настроенный механизм.
С другой стороны - важно не забывать, что успех любого бизнеса заключён в формировании ценного предложения для целевой аудитории внешней среды.
И очень часто, формируя стратегию и бизнес-процессы, компании ориентируются на СВОЕ понимание ценности создаваемого продукта. А ведь у потребителя вообще может быть иное мнение и понимание ценности продукта этой компании.
Как быть в этом случае? Требуется оценка потребительского опыта, но не только со стороны потребителя, а также и со стороны бизнес-эксперта, который сможет потребительский опыт переложить на бизнес-язык.
Вот так у меня и сформировался новый бизнес-продукт: оценка потребительского опыта клиента с формированием портфеля бизнес-рекомендаций.
С другой стороны - важно не забывать, что успех любого бизнеса заключён в формировании ценного предложения для целевой аудитории внешней среды.
И очень часто, формируя стратегию и бизнес-процессы, компании ориентируются на СВОЕ понимание ценности создаваемого продукта. А ведь у потребителя вообще может быть иное мнение и понимание ценности продукта этой компании.
Как быть в этом случае? Требуется оценка потребительского опыта, но не только со стороны потребителя, а также и со стороны бизнес-эксперта, который сможет потребительский опыт переложить на бизнес-язык.
Вот так у меня и сформировался новый бизнес-продукт: оценка потребительского опыта клиента с формированием портфеля бизнес-рекомендаций.
Цель проведения оценки потребительского опыта клиента:
- определение качества сервисной составляющей услуги;
- выявление комплексности подхода к обслуживанию потребителя;
- определение лояльности сотрудников компании к работодателю;
- определение заинтересованности сотрудников в финансовом результате работы компании;
- выявление зон роста бизнеса в операционном и стратегических периодах;
- выявление критичных бизнес-процессов, нуждающихся в оптимизации;
- формирование блока данных для разработки конкурентных преимуществ компании;
- оценка работы компании с применением комплексного клиентоцентрированного подхода.
Этапы проведения работы и предоставления результатов:
- Установочная встреча с руководством компании для определения конкретных задач;
- Формирование технического задания на исследование;
- Проведение исследования методом «тайного бизнес-эксперта»;
- Представление результатов исследования в формате экспертной консультации.
По вопросам проведения оценки потребительского опыта с формированием портфеля бизнес-решений обращайтесь https://omikheeva.ru/consulting или оставляйте заявку заполнив форму обратной связи https://omikheeva.ru/contacts.