Часть 3. Как эффективно управлять временем и все успевать?
Первое, что нужно понять, не бойтесь сказать НЕТ задачам, которые для вас не важны или которые тянут вас вниз. Поймите и еще раз обозначьте свои приоритеты по жизненным направлениям (здоровье, семья, работа, хобби и пр.). Помните, что задачи, которые не важны для вас, не должны оттягивать ваше время и отвлекать от достижения ваших целей. Поставьте себе задачи по каждому из этих направлений на квартал. Обычно берут в работу 8 направлений, но все зависит здесь от вас, четких ограничений нет, меняйте эти направления в соответствии со своими задачами и приоритетами. Например: деньги личностный рост здоровье и спорт друзья и окружение отношения яркость жизни творчество учеба Одним из самых эффективных методов управления временем считается Колесо баланса. 1. Оцените по каждому из направлений то реальное состояние по 10-ти бальной шкале, где вы находитесь сейчас. 2. Определите, насколько за 1 квартал вы хотите повысить свой уровень по каждому из направлений. 3. И для каждого направления напишите конкретный перечень мероприятий, дел, событий, встреч и пр. которые нужно осуществить для достижения поставленных планов. Примерно, вот так может выглядеть список: 4. Ну а далее, разделите список, который создали выше по месяцам и неделям. Всю техническую часть для планирования мы с вами сделали, осталось лишь воплотить в жизнь. А здесь уже важны ваши стремления и настойчивость. Не бойтесь пробовать! Возможно с первого раза не все получится, но это лишь повод для того, чтобы что-то скорректировать в следующем планировании. Удачи в достижении целей!