Блог эксперта

Часть 3. Как эффективно управлять временем и все успевать?

Первое, что нужно понять, не бойтесь сказать НЕТ задачам, которые для вас не важны или которые тянут вас вниз. Поймите и еще раз обозначьте свои приоритеты по жизненным направлениям (здоровье, семья, работа, хобби и пр.). Помните, что задачи, которые не важны для вас, не должны оттягивать ваше время и отвлекать от достижения ваших целей.
Поставьте себе задачи по каждому из этих направлений на квартал.
Обычно берут в работу 8 направлений, но все зависит здесь от вас, четких ограничений нет, меняйте эти направления в соответствии со своими задачами и приоритетами. Например:
     деньги
     личностный рост
     здоровье и спорт
     друзья и окружение
     отношения
     яркость жизни
     творчество
     учеба
Одним из самых эффективных методов управления временем считается Колесо баланса.
1. Оцените по каждому из направлений то реальное состояние по 10-ти бальной шкале, где вы находитесь сейчас.
2. Определите, насколько за 1 квартал вы хотите повысить свой уровень по каждому из направлений.
3. И для каждого направления напишите конкретный перечень мероприятий, дел, событий, встреч и пр. которые нужно осуществить для достижения поставленных планов.
Примерно, вот так может выглядеть список:
4. Ну а далее, разделите список, который создали выше по месяцам и неделям.
Всю техническую часть для планирования мы с вами сделали, осталось лишь воплотить в жизнь. А здесь уже важны ваши стремления и настойчивость. Не бойтесь пробовать! Возможно с первого раза не все получится, но это лишь повод для того, чтобы что-то скорректировать в следующем планировании.
Удачи в достижении целей!