высвободить время собственника
создать устойчивый бизнес-каркас компании
подсветить и взять под контроль ключевые метрики бизнеса
внедрить бизнес-процессный подход
замотивировать сотрудников на качественный результат
Выход из операционки с сохранением контроля
Базовые составляющие проекта
Организационная структура
Структурированная схема подчиненности внутри бизнеса, в рамках которой распределяются роли между руководящим блоком и исполнителями, формируются функции, определяются коммуникационные линии
Разделение зон ответственности собственник - наемный ТОП
Детализированная карта ответственности и полномочий собственника и наемного ТОП-менеджера с учетом специфики бизнеса и установок первого лица бизнеса (собственника)
Система регулярного управления
Регламентированная система принятия и исполнения управленческих решений, операционного цикла управления бизнесом, включающая в себя достаточный и не избыточный набор управленческих инструментов и методик
Карта бизнес-процессов верхнего уровня
Полная карта всех бизнес-процессов компании включающая 4 ключевых блока: стратегическое планирование, операционное управление и контроль, производство основного товара/услуги, подсистема обеспечения
Отчетность и система контроля результативности
Сформированная карта стратегической и оперативной отчетности компании, включающая в себя шаблоны отчетов, определение исполнителей и получателей, периодичности исполнения, сформированная по принципу неизбыточности
Система регулярных совещаний и коммуникаций
Система внутренних коммуникаций бизнеса, включающая в себя стандарты общения и регламент проведения совещаний, планерок, стратегических сессий, необходимых для эффективного функционирования бизнеса
Система мотивации
Система мотивации сотрудников, сформированная на основе бизнес-процессного подхода, эффективно стимулирующая на достижение и улучшение ключевых метрик деятельности бизнеса
Дополнительный блок
Архитектурная карта управления - детализированная и полная карта управления бизнесом в разрезах стратегическом, операционном, тактическом по всем проекциям управления (стратегическая, операционная, юридическая, финансовая, кадровая, продажи и закупки, маркетинг и пр.)
Заказать внедрение
Заказать внедрение
комплексный проект "Система регулярного менеджмента"
Консультация проводится в online формате для выявления первичного запроса бизнеса (боли и проблемы) и определения базовых составляющих для внедрения в рамках комплексного проекта "Система регулярного менеджмента"
Установочная встреча происходит с выездом к клиенту. Цели встречи - конкретизация запроса первого лица компании (собственника и/или генерального директора), первичное знакомство с бизнесом, первичное знакомство с бизнесом, конкретизация составляющих комплексного проекта "Система регулярного менеджмента"
Полноценная программа "Система регулярного менеджмента", включающая в себя проведение комплексного аудита, презентацию на уровне первых лиц компании итогов аудита и согласование дорожной карты предлагаемых мероприятий, сопровождение внедрения системы